Дизельное топливо евро зимнее класс 2 экологического класса К5 -32°C (ДТ-З-К5)
62,00
р.
р.
Заказать
Зольность, % (по массе) отсутствиеКинематическая вязкость при 40°C, мм2/с 3,175Коксуемость 10 %-ного остатка разгонки, % (по массе) 0,02Коррозия медной пластинки (3ч при 50 °C), единицы по шкале класс 2Общее загрязнение, мг/кг не более 29Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м³ 17Плотность при 15 °C, кг / м³ 822,3Полициклические ароматические углеводороды, % (по массе) 2,3Предельная температура фильтруемости, °C минус 30Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60°C, мкм 366Содержание воды, мг/кг не более 40Содержание серы, мг/кг, для топлива К5 9,1Температура вспышки в закрытом тигле, °C 77Фракционный состав: при температуре 250°C, % (по объему) при температуре 350°C, % (по объему) 95% (по объему) перегоняется при температуре, °C 28,0 / 99,0 / 343,0Цетановое число 50,5Цетановый индекс 50,6Страна производства Россия
Зимнее Дизельное топливо ДТЗ
Итак, зимнее дизтопливо – это низкое по отношению к летнему топливу содержание циклопарафинов, препятствующее загущению на морозе, плотность не более 840 кг/м3, температура вспышки +40С, а температура застывания -35°С.
Характеристики топлива ДТ-З К5 (Ранее ДТ-З 02-62):
Дизельное топливо ЕВРО, зимнее, экологического класса К5 марки ДТ-З-К5 по ГОСТ 32511-2013
Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива не менее 48,0 Цетановый индекс не менее 46,0 Плотность при 15 °C, кг / м³ 800,0 - 855,0 Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, % не более 8,0 Температура вспышки в закрытом тигле, °C не ниже 40 Коксуемость 10 %-ного остатка разгонки, % (по массе) не более 0,3 Зольность, % (по массе) не более 0,01 Массовая для воды, мг/кг не более 200 Общее загрязнение, мг/кг не более 24 Коррозия медной пластинки (3ч при 50 °C), единицы по шкале класс 1 Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/ м³ не более 25 Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60°C, мкм не более 460 Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с 1,500-4,000 Фракционный состав: до 180°C перегоняется, % (по объему) - не более 10 95% (по объему) перегоняется при температуре, °C - не менее 95
Предельная температура фильтруемости, °C дизельного топлива зимнего не выше минус 32 Температура помутнения, °C не выше минус 22
ДТЗ — это наиболее популярный вид горючего в России, в средней полосе его используют преимущественно всесезонно и повсеместно от заправки автомобилей до промышленных масштабов. Нижний предел замерзания ДТЗ — минус 30. Однако для полярных регионов в зимний период рисковать применять этот вид ДТ не нужно, потому-то для этих условий существует Арктическое Дизельное топливо.
Применяется ДТЗ при любом строительстве, где подключить оборудование к электросети, особенно на первых этапах реализации проекта, зачастую бывает невозможно. Широкое применение ДТЗ нашло в отопительный сезон в частном секторе (дома, коттеджи).